Если вы передумаете использовать товар, то мы заберем его согласно п. 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 и вернем вам деньги за вычетом стоимости доставки. Важно, чтобы мебель была в упаковке, у вас сохранились документы, подтверждающие факт оплаты и получения, а срок обращения не превышал 7 дней с даты передачи товара.
К сожалению, ни один производитель не может на 100% исключить возможность брака, но, если вы столкнулись с такой ситуацией, все поправимо. Вы защищены гарантией, а при необходимости вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. При обнаружении недостатка, входящего в сферу ответственности производителя, вы можете обратиться к менеджерам интернет-магазина на протяжении всего гарантийного срока. Мы поможем вам составить заявление о возврате. Оно будет рассмотрено в 45-дневный срок, после чего мы произведем возврат денежных средств.
Специалисты Клиентского сервиса принимают звонки по номеру 8 800 200 16 45. Вы также можете заполнить форму обратной связи на сайте, и мы перезвоним сами в удобное для вас время. В случае оформления заказа в салоне, претензия составляется по месту покупки.